 |
Тайник улья или Куб
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:45 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В любом городе после 40 уровня, подойдя к волчонку можно отправиться в тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в городе драконов (это бесплатный телепорт от любого волчонка в город драконов). Итак, раз в сутки у волчонка берёте знак миссий. С этим знаком заходите внутрь (через разговор с волчонком или рядом стоящим персонажем). создаёте себе талоны на игральные кости (котёл в центре зала). для создания 2 талонов требуется 1 бессмертный камень. говорите с толстяком в центре. За знак миссий вам дают волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш волшебный куб судьбы и 1 талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик (например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 - переходите в комнату 9 и т.д.). Каждая комната это задание-загадка. Для перехода в каждую следующую комнату вам понадобиться талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). Соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000. Кроме того, в некоторых комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых надо иметь в кошельке 100к или 200к. Поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. мои рекомендации - перед походом в куб обменять на талоны минимум 10 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. Если есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомых жреца, воина и оборотня повесить на вас все бафы, которые только возможно. За выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. А также чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в городе истоков у персонажа мистический торговец. Всего комнат 50 (40-79 лвл), 60 (80+ лвл). После прохождения улья дополнительно награждают: 40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа 50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа 60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа 70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа 80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба (это и есть комнаты 51-60) 90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страницу судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток и 29 камней света Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть эмблема навыков или бессмертный камень, и Сундук на 1кк (китай - как его называют) который можно открыть только с помощью молоточка из шопа.
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:16 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А теперь собственно описание комнат: Комната 1. Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы, и бессмертные камни (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае смерти. Комната 2. В комнате много сундуков, надо просто выкопать 5 из них. Комната 3. В комнате много разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет мастер телепорта. Мобы сами не агрятся. Так что выполнить несложно. Учтите что использование массовых скилов приведет вас либо к гибели, либо к тому что вам не плохо покатают хирку. Комната 4. В комнате много мобов "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных питомцев - за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20. Комната 5. Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате. Комната 6. В комнате моб глаз - бьет не больно, но он толстый, если бить в одиночку - можно затратить минут 10. Но как правило в этой комнате всегда уже много народа. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик. Комната 7. В комнате мобы - внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. Но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены, ну это очень редко (лично я такого не наблюдал). Комната 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100к и выкопать 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1кк (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%). Комната 9. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки вам придется сложно. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще, на него то центральный сагрится, но и вас тоже будет бить). Комната 10. После разговора с нпс в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с нпс выбрав пункт "предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:17 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Комната 11. После разговора с нпс надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. Комната 12. НПС дает по жребий с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16. Комната 13. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость. Комната 14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Ннапример, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во хп уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате. Комната 15. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистическую фишку. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких фишек вы не получите. Получать призовые фишки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но фишек повторно уже не получите. Если вы видите в этой комнате других персонажей (обычно они все выстроены в линию - это очередь), то не мешайте убивать мобов одному, а просто становитесь в очередь. Таким образом вы и другим даете шанс и сами больше фишек набьете. Комната 16. В комнате 4 титана типа "да винчи" - как в последнем зале хх 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати. Комната 17. Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100к и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%). Комната 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов - нельзя. Комната 19. Самая клевая комната). Когда разговариваешь с нпс - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше. Комната 20. Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:25 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Комната 21. Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть. Комната 22. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистическую фишку. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких фишек вы не получите. Получать призовые фишки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но фишек повторно уже не получите. Если вы видите в этой комнате других персонажей (обычно они все выстроены в линию - это очередь), то не мешайте убивать мобов одному, а просто становитесь в очередь. Таким образом вы и другим даете шанс и сами больше фишек набьете. Комната 23. После разговора с НПС, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый НПС дает задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание будет выполнено и вас вернут в исходную комнату и выдадут кость. По силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам - дело удачи. Однако если вам достался неудачный моб - вы можете через НПС прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату с мобами и выбрать уже другого моба. Еще есть способ для экстрималов. Забегаете в толпу мобов и под ЧИ бьете парочкой массами, как правило на слабого моба и одного масса хватает, но может быть и промах. Комната 24. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему. Не делайте западло другим ставьте 5. Учтите что в этой комнате в основном чате пишеться кто и сколько поставил. Комната 25. В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять. Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс - она не очень быстрая. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр. Комната 27. Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам. 
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:30 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Комната 28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания. отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате: Для синих шаров 1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14. 2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12. 3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12. 4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12. 5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11. 6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11. Для Белых шаров 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11. 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10. 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10. 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11. Для красных шаров 1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12. Комната 29. Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Комната 30. Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще). Комната 31. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите. Комната 32. После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. Комната 33. В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Основная проблема- уложится в отведенное время. Комната 34. Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате. Комната 35. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:32 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Комната 36. Комната простая - надо выкопать 10 сундуков. Комната 37. Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть: 3 Камня бессмертных (шанс 60%). 10 Талонов на игральные кости (шанс 20%). 2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) - эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или откупиться в комнатах №14, №34 и №47 1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000. 1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000. Комната 38. Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Как правило я прохожу эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных). Даже если мобы меня замечают - я успеваю поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они меня догонят. Хотя и получается это не всегда. Некоторым удобнее пробегать эту комнату вдоль стен - эта тактика имеет свой плюс: шанс того что вас заметят бегающие мобы, гораздо меньше чем при прямом проходе. Комната 39. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему. Комната 40. Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%). Комната 41. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость. Комната 42. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите. Комната 43. Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати. Комната 44. Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:36 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Комната 45. Аналогична комнате №6. В комнате моб волчонок - бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик. Комната 46. Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход нпс требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя. Комната 47. Аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще). комната 48. Надо просто откопать 15 сундуков. ничего не дают - просто пропускают дальше. комната 49. Призовая комната. тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну. однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. за каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа, но и телепортируют назад в комнату №1. Несмотря на то, что мобов в комнате всего 10, за отведенное время можно убить их больше, так как время респа у них ровно 1 минута и они успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени. Комната 50. Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня.
|
|
| |
E_ligibl_E | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:36 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Лотерея. После прохождения куба вам (если вы достигли 80 уровня) дают билет на лотерею (комнаты 51-60). Это, считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-). В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить 150к. 51. Шашки. У данной комнаты две части. 51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп. 51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. 52. Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить. 53. Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), вам получится выкопать только большой. 54. Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду. 55. Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна. 56. 12 телепортов: Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A Другие комнаты: 448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A 438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны. 438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны. 438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба. Еще вариант прохождения: второй ряд - четвертый тп снизу; второй ряд - второй тп снизу; второй ряд - третий тп снизу. 57. Подобие скачек: имеются шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. красный цвет - минус хп желтый - стан зеленый - замедление 58. В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного. 59. Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58). 60. Последняя комната: просто возьмите задание. Внимание! Информация по лотерее взята с малазийского форума и, возможно, является неполной.
|
|
| |
|  |